Концерн ROX Motor открывает горячую линию в России

  • Структура call-центра будет работать 24/7
  • До конца 2025 года планируется запуск функции «Помощь на дороге»

ROX Motor делает шаг в развитии клиентского сервиса: в России начинает работу официальный call-центр бренда. Теперь владельцы и будущие покупатели автомобилей ROX Motor смогут в любое время получить профессиональную консультацию, записаться на сервис или тест-драйв, а также уточнить детали по гарантийному обслуживанию.

Забота о клиентах — главный приоритет ROX Motor

Запуск call-центра — важный этап в развитии клиентской поддержки ROX Motor. Концерн стремится к тому, чтобы каждый автовладелец чувствовал уверенность и поддержку со стороны автопроизводителя на всех этапах взаимодействия с брендом. Call-центр будет работать круглосуточно. Номер горячей линии – 8-800-555-89-79, звонки бесплатные.

«Внедорожник ROX 01 относится к новому классу автомобилей REEV (Range Extended Electric Vehicle) – его можно и заправлять, и заряжать. Специалисты call-центра будут рады ответить на вопросы о преимуществах гибридной технологии. Кроме того, до конца года мы планируем запуск функции «помощь на дороге», чтобы быть рядом с нашим автовладельцами в любых дорожных ситуациях», — отметил Динг Ханьбин, директор департамента маркетинга и продаж Sinomach Auto в России, руководитель бизнес-подразделения OTING / ROX.