ROX Motor: вместе к новым победам
В самом сердце Москвы прошла вторая ежегодная дилерская конференция ROX Motor, собравшая лидеров авторитейла России и топ-менеджмент ROX Motor. Основной темой мероприятия стала стратегия развития на российском рынке в 2026 году.
«Количество официальных дилеров до конца 2026 года должно составить 45 партнеров – как в 2021 году было у Land Rover в России. Сегодня с ROX Motor начали работу крупнейшие ключевые автомобильные холдинги. У нас формируется крепкая дилерская сеть и заложен фундамент для реализации больших объемов после локализации производства в России», — отмечает Екатерина Зарубина, директор департамента продаж и развития дилерской сети ROX Motor в России.
Что обсудили на конференции:
- Рост инвестиций в российский рынок. Компания ROX Motor подтвердила намерение увеличить объем инвестиций в развитие дилерской сети, клиентского сервиса и локализацию производства.
- Расширение модельного ряда. Дилерам были представлены планы по поэтапному выводу на мировой и российский рынок новых моделей до 2028 года.
- Запуск маркетинговых кампаний. Для усиления бренда и увеличения узнаваемости в 2026 году запланирован запуск ярких кампаний, призванных привлечь внимание общественности.
«В 2026 году в продажу поступят внедорожники ROX с российским VIN-номером. Поэтому у компании более масштабный план продаж и более существенные инвестиции в маркетинг. После мировой премьеры, которая прошла в Абу-Даби, одном из ключевых рынков ROX Motor, в первом квартале мы готовим запуск ROX ADAMAS, роскошной модификации уже известной модели ROX 01», — говорит Алексей Кожухов, директор по маркетингу и PR ROX Motor в России.
Конференция прошла в формате рабочей встречи и позволила детально проработать планы на предстоящий год, а также укрепить партнерские отношения с лидирующими автомобильными холдингами России.
Смотрите также