- Топ-менеджмент ROX Motor в РФ поделился планами на 2026 год
- Определен главный критерий назначения дилеров ROX Motor
- Стало известно, сколько дилерских предприятий планирует открыть ROX Motor в следующем году после локализации производства
На российском автомобильном рынке, переживающем период структурной трансформации, все громче заявляют о себе новые игроки. Среди них особняком стоит компания ROX Motor, которая выбрала стратегию развития, отличную от других брендов. Вместо гонки за объемами и тотальной экспансии ROX Motor делает ставку на обслуживание и камерность, свойственную премиальному сегменту. В основе этого подхода стандарты ведения бизнеса, где главный актив бренда —положительные впечатления от приобретения автомобиля.
Согласно внутренним исследованиям, портрет клиентов ROX 01 преимущественно состоит из тех, кто ранее эксплуатировал внедорожники британских и европейских премиальных брендов. По результатам анкетирования основными причинами выбора внедорожника класса премиум от ROX становятся схожесть языка дизайна, формфактор, высокая «капитанская» посадка.
Топ-менеджмент ROX Motor, выстраивая корпоративные стандарты продаж и обслуживания в России, опирается на опыт работы с премиальной аудиторией.